Красноярская универсиада 2019 года

Защита бренда

Защита бренда

Placeholder
BRM

Эта функциональное направление отвечает за разработку и защиту образа Игр и брендбука, включая эмблему, логотип, талисман Игр. Волонтеры «Защиты бренда» предоставляют информацию о незаконной рекламе или розничной торговле. Волонтеры должны уметь правильно оценивать ситуацию, предлагать подходящий выход из сложившейся ситуации, быть уравновешенными и заинтересованными в выполнении своих функций.

Плюсы

    Защита бренда – практическая работа. Волонтеры будут сталкиваться с очень разными ситуациями. Также, волонтеры смогут побывать на объектах Игр.

Минусы

    Волонтерам придется проводить много времени на ногах, часто - на улице и в любую погоду. Вероятнее всего, волонтеры «Защиты бренда» не смогут посмотреть соревнования.